Новости / Статьи

ШРУС: почему выходит из строя, как понять, что пора менять, и чем опасна езда с неисправностью
ШРУС: почему выходит из строя, как понять, что пора менять, и чем опасна езда с неисправностью
ШРУС – это шарнир равных угловых скоростей, который передает крутящий момент на колеса, позволяя им ..

Ступичный подшипник: почему он критически важен и какие признаки износа нужно знать
Ступичный подшипник: почему он критически важен и какие признаки износа нужно знать
Ступичный подшипник обеспечивает плавное и равномерное вращение колес, удерживает их в правильном по..

Тормозные колодки: когда менять, как выбрать и что будет, если затянуть
Тормозные колодки: когда менять, как выбрать и что будет, если затянуть
Тормозные колодки – это расходный элемент, который оказывает непосредственное влияние на эффективнос..

Датчик температуры охлаждающей жидкости: малый элемент, влияющий на всю работу двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости: малый элемент, влияющий на всю работу двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ИТО) – это элемент, который постоянно передает блоку управл..

Генератор: сердце электросистемы вашего авто
Генератор: сердце электросистемы вашего авто
Генератор – это один из ключевых узлов автомобиля, отвечающий за выработку электроэнергии. Пока двиг..

Термостат: маленькая деталь, управляющая большой температурой
Термостат: маленькая деталь, управляющая большой температурой
Термостат – один из ключевых элементов системы охлаждения двигателя. Его главная функция – поддержив..

Датчик ABS: назначение, неисправности и советы по обслуживанию
Датчик ABS: назначение, неисправности и советы по обслуживанию
Датчик ABS – это небольшой, но очень важный элемент системы активной безопасности автомобиля. Его гл..

Сцепление: деталь, берущая на себя весь удар при переключении передач
Сцепление: деталь, берущая на себя весь удар при переключении передач
Сцепление – это связующее звено между двигателем и коробкой передач. Именно оно передает крутящий мо..

Топливный насос: сердце топливной системы вашего авто
Топливный насос: сердце топливной системы вашего авто
Топливный насос – это деталь, без которой двигатель просто не запустится. Его главная задача – подач..

Стартер: первый шаг к движению автомобиля
Стартер: первый шаг к движению автомобиля
Стартер – это электрический мотор, который «оживляет» двигатель, заставляя его совершить первые обор..

Тормозная жидкость: мелочь, от которой зависит безопасность
Тормозная жидкость: мелочь, от которой зависит безопасность
Тормозная жидкость – это не просто техническая жидкость, а элемент, непосредственно влияющий на эффе..

ТОП-5 самых дорогих автозапчастей, замена которых может «ударить по кошельку»
ТОП-5 самых дорогих автозапчастей, замена которых может «ударить по кошельку»
Автомобиль – это не только комфорт, но и система сложных механизмов, ремонт которых иногда стоит нем..

Радиатор охлаждения: почему он так важен и когда следует проверить его состояние
Радиатор охлаждения: почему он так важен и когда следует проверить его состояние
Радиатор охлаждения – это элемент, без которого невозможно представить стабильную работу двигателя. ..

Признаки, что пора менять шаровые опоры
Признаки, что пора менять шаровые опоры
Шаровая опора – это ключевой элемент подвески, соединяющий рычаг со ступицей колеса. Она обеспечивае..

Признаки, что пора менять тормозные диски
Признаки, что пора менять тормозные диски
Тормозные диски – ключевой элемент системы безопасности, ведь именно они вместе с колодками обеспечи..

Признаки, что пора менять пружины подвески
Признаки, что пора менять пружины подвески
Пружины подвески – важный элемент, отвечающий за комфорт и стабильность автомобиля. Они работают в п..

Признаки, что пора менять ремень ГРМ
Признаки, что пора менять ремень ГРМ
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – одна из важнейших деталей в двигателе. Он синхронизи..

Когда нужно менять топливный фильтр
Когда нужно менять топливный фильтр
Топливный фильтр – одна из тех деталей, о которой водители часто забывают. Однако именно он защищает..

Когда нужно менять тормозные диски
Когда нужно менять тормозные диски
Тормозные диски отвечают за эффективность остановки автомобиля. Они работают в паре с колодками и по..

Вересень знижок! -50% на доставку Укрпоштою
Вересень знижок! -50% на доставку Укрпоштою
Вигідна доставка від Укрпошти: знижка 50% на всі замовленняШукаєте спосіб отримати автозапчастини шв..

Когда следует менять амортизаторы
Когда следует менять амортизаторы
Когда следует менять амортизаторыАмортизаторы – это ключевой элемент подвески, влияющий не только на..

Сайлентблоки: маленькая деталь, большое значение
Сайлентблоки: маленькая деталь, большое значение
Сайлентблоки – это резиново-металлические втулки, которые используются в подвеске и соединяют металл..

Картер двигателя: зачем следить за его состоянием
Картер двигателя: зачем следить за его состоянием
Картер – это нижняя часть двигателя, закрывающая коленчатый вал и служащая резервуаром для моторного..

Когда следует заменить ремень ГРМ: ключевые признаки
Когда следует заменить ремень ГРМ: ключевые признаки
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – одна из важнейших деталей двигателя. Именно он синхр..

Топ-5 признаков, что вашему авто нужна замена запчастей
Топ-5 признаков, что вашему авто нужна замена запчастей
Топ-5 признаков, что вашему авто нужна замена запчастей1. Странные шумы и стуки Скрипы при торм..

Автохимия: почему это не мелочь, а необходимость
Автохимия: почему это не мелочь, а необходимость
Автохимия – это не просто «приложение» к уходу за автомобилем, а важный инструмент для продления рес..

Датчик коленвала: маленькая деталь, от которой зависит всё
Датчик коленвала: маленькая деталь, от которой зависит всё
Датчик положения коленчатого вала (датчик коленвала) — это один из главных сенсоров системы управлен..

Свечи накала: мелкая деталь с большой ответственностью
Свечи накала: мелкая деталь с большой ответственностью
Свечи накала — это ключевой элемент дизельного двигателя. Их задача — нагреть воздух в камере сгоран..