Сайлентблоки Кадди (VW Caddy III 2004+)


 Элементы подвески рычага VW Caddy III 2004-

Сайлентблоки переднего рычага подвески на VW Caddy

Компактный коммерческий автомобиль немецкого производства вышел в продажу в 2003 году. В целом, в нем есть традиционные черты Фольксвагена, но дизайн стал все же более современным. В автомобиле просторный салон, информативная приборная панель со всеми современными ассистентами и развлекательной системой. Предлагается три варианта силовых агрегатов: 2 бензиновых и турбодизель. Кадди оснащен независимой подвеской МакФерсон впереди, сзади либо предусмотрена рессорная подвеска на полузависимой балке (если привод передний), либо стоит нарезной мост (если привод полный).

Сайлентблок — это элемент подвески, который соединяет конструктивные компоненты узла и смягчает их колебания во время езды. По сути, это две втулки из металла, между которыми находится мягкая вставка из резины или полиуретана. Эти детали нужны для того, чтобы все элементы подвески свободно перемещались в своих плоскостях, удерживая положение колес в заданных углах и параметрах. Неудивительно, что сайлентблоки быстро изнашиваются: нагрузка, которую они испытывают, колоссальная. В среднем, детали выдерживают около 50 тыс.км пробега.

Причины и признаки износа сайлентблоков передних рычагов Кадди

Первой в резинометаллическом шарнире приходит в негодность резиновая вкладка. Она подвергается воздействию погодных условий, на нее попадает влага, пыль, грязь, горюче-смазочные материалы, что приводит к деформации. Резина может просто постареть, потерять эластичность и начать растрескиваться,