Сайлентблоки Кадди (VW Caddy III 2004+)


 Элементы подвески рычага VW Caddy III 2004-

Сайлентблоки переднего рычага подвески на VW Caddy

Компактный коммерческий автомобиль немецкого производства вышел в продажу в 2003 году. В целом, в нем есть традиционные черты Фольксвагена, но дизайн стал все же более современным. В автомобиле просторный салон, информативная приборная панель со всеми современными ассистентами и развлекательной системой. Предлагается три варианта силовых агрегатов: 2 бензиновых и турбодизель. Кадди оснащен независимой подвеской МакФерсон впереди, сзади либо предусмотрена рессорная подвеска на полузависимой балке (если привод передний), либо стоит нарезной мост (если привод полный).

Сайлентблок — это элемент подвески, который соединяет конструктивные компоненты узла и смягчает их колебания во время езды. По сути, это две втулки из металла, между которыми находится мягкая вставка из резины или полиуретана. Эти детали нужны для того, чтобы все элементы подвески свободно перемещались в своих плоскостях, удерживая положение колес в заданных углах и параметрах. Неудивительно, что сайлентблоки быстро изнашиваются: нагрузка, которую они испытывают, колоссальная. В среднем, детали выдерживают около 50 тыс.км пробега.

Причины и признаки износа сайлентблоков передних рычагов Кадди

Первой в резинометаллическом шарнире приходит в негодность резиновая вкладка. Она подвергается воздействию погодных условий, на нее попадает влага, пыль, грязь, горюче-смазочные материалы, что приводит к деформации. Резина может просто постареть, потерять эластичность и начать растрескиваться, крошиться. Причинами неисправности узла считают:

  • естественный износ;
  • некорректную установку в посадочное место;
  • затяжку болтов в подвешенном состоянии авто.

Определить износ резинометаллических шарниров можно по скрипу со стороны подвески, появлению ощутимого крена, появлению люфта. Неисправность сразу ощущается в потере контроля над ходовой частью автомобиля, управление становится тяжелым, машину ведет в сторону. Медлить с заменой не стоит, поскольку при работе изношенного сайлентблока может повредиться крепление рычагов, а такой ремонт обойдется дороже.

Замену следует проводить в автосервисе с гарантией качества работ. Если вам, например, неправильно затянут болты, это спровоцирует преждевременный износ. Затягивать нужно, когда авто стоит на колесах, если сделать это в подвешенном состоянии, впоследствии резина скрутится.

Где купить качественные сайлентблоки для передних рычагов подвески Кадди?

BUS-shop — это компания с большим профессиональным опытом работы сотрудников в сфере продаж автомобильных товаров. Наша специализация - коммерческий транспорт, а именно, автомобили Volkswagen Caddy III, T4, T5, LT, Crafter; Renault Kangoo, Trafic, Master; Nissan Kubistar, Primastar, Interstar; Mercedes-Benz Vito 638, Vito 639, Sprinter и другие. Мы предлагаем также возможность сделать индивидуальный заказ на запчасти для других моделей у лучших производителей автопродукции. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с покупателями, поэтому вся наша работа предельно прозрачна: сертификаты каждый клиент может рассмотреть на сайте.

Мы ведем лояльную ценовую политику, регулярно пополняем ассортимент, предлагаем скидки на определенную категорию товаров. В каталоге есть запчасти и ремкопмлекты для всех основных и второстепенных узлов, расходные материалы, масла и автомобильные жидкости, аксессуары. Доставка осуществляется по всем регионам Украины. Если у вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте, в телефонном режиме или используя форму обратной связи.


Сравнение товаров (0)



ТОП продаж!