Помпа / водяной насос VW Transporter T5 2003-


Помпа / водяной насос VW Transporter T5 2003-

Volkswagen Transporter T5 — модель, не терпящая компромиссов

Немецкий автоконцерн Volkswagen с начальных этапов своего существования уверенно занимал лидерские позиции, а на сегодня стал уверенным амбассадором отрасли. Примечательно, что особой и преданной любовью покупателей до сегодняшнего дня пользуются модели, созданные более чем полвека назад. К таким относится компактный легкогрузовой автомобиль Volkswagen Transporter. Модель пережила несколько весьма удачных рестайлингов. Каждая модернизация улучшала ее ходовые качества, технические и эксплуатационные характеристики без ущерба для долгосрочности службы и комфорта.

Volkswagen Transporter T5 оснащен жидкостной системой охлаждения двигателя внутреннего сгорания замкнутого типа. Данная разновидность хорошо себя зарекомендовала, поэтому используется в подавляющем большинстве современных автомобилей. Естественно, разработчики потрудились над тем, чтобы в техническом плане система была доведена до идеала, каждый ее компонент служил долго и безотказно, ведь только в этом случае возможно говорить о длительной исправной работе силового агрегата.

Помпа Фольксваген Т5 — срок службы и особенности конструкции

Периодический естественный износ отдельных элементов в конструкции автомобиля является неизбежным процессом. Именно поэтому так важна своевременная диагностика всех систем и замена вышедших из строя запчастей. Безусловно, в данном вопросе установить четкие временные рамки крайне сложно, так как многое зависит от условий эксплуатации транспортного средства, манеры вождения, соблюдения рекомендаций относительно уровня загрузки. Тем не менее, если говорить об оригинальных водяных насосах Фольксваген, можно с большой долей уверенности утверждать, что они исправно служат до 140 000 км пробега. После преодоления этого рубежа производитель рекомендует их заменить.

Конструктивно помпа для модели Т5 мало чем отличается от водяных насосов классического типа. Она состоит из:

  • герметичного алюминиевого корпуса;
  • главного вала;
  • подшипника качения;
  • крыльчатки;
  • шкива;
  • уплотнительного сальника.

Располагается она, как и у всех переднеприводных автомобилей, с правой торцевой стороны блока цилиндров двигателя, так как элемент неразрывно связан в ремнем газораспределительного механизма, с помощью которого приводится в движение вал.

Почему выходит из строя помпа на Т 5?

Полноценное и своевременное, технически правильное охлаждение силового агрегата — залог его исправной работы. Соответственно, недооценить важность водяного насоса, который и приводит в действие всю систему охлаждения, крайне сложно. Благодаря работе помпы антифриз забирает из мотора излишки тепла во время работы и выводит его в окружающую среду или салон при помощи радиаторов. Соответственно, малейшая неполадка может привести к перегреву двигателя, что неминуемо приведет к необходимости дорогостоящего ремонта или замены.

Помпа для Т5, цена которой самая оптимальная в нашем интернет-магазине BUS-shop, может выходить из строя по следующим причинам:

  • потеря герметичности корпуса;
  • разрыв или трещина на сальнике;
  • заклинивание подшипника качения;
  • выработка ресурса подшипника.

В любом случае антифриз будет циркулировать по большому и малому кругу слишком медленно или же будет происходить его утечка, что чревато значительными неприятностями. Новую качественную помпу на Фольксваген Т5 всегда можно купить онлайн на нашем сайте bus-shop.com.ua и своевременно предотвратить возможные проблемы.


Сравнение товаров (0)