Замок зажигания Т4 (VW Transporter T4 1990-2003)


Замок зажигания / элементы VW Transporter T4 1990-2003

Замок зажигания на VW Transporter T4 (1990-2003 г.в.)

Микроавтобусы серии Volkswagen Transporter, выпуск которых стартовал в 1950 году и продолжается по настоящее время, относятся к легкому коммерческому транспорту и пользуются большим спросом у автолюбителей Украины. В конструкции каждого автомобиля присутствует один важный компонент — замок зажигания. Данный механизм отличается небольшими геометрическими размерами и, несмотря на кажущуюся с первого взгляда простоту, выполняет важную функцию, гарантирующую работу транспортного средства и заложенного в него потенциала.

Устройство выполняет функцию коммутирующего звена, обеспечивающего взаимодействие силового агрегата и электрических компонентов. Запуск двигателя и подача электрического тока на бортовые и другие приборы возможны только в случае, если в замок вставлен ключ и был осуществлен его поворот в определенную позицию. Посредством блока зажигания осуществляется ввод в рабочее состояние стартера, управление электросистемой транспорта, запитанной от аккумуляторной батареи или генератора. При его непосредственном участии включаются фары, сигнальные лампы, противоугонная система и продолжает работать магнитола, когда мотор отключен от источника электропитания.

Таким образом, коммутирующий элемент нужен для того, чтобы машина перешла в режим стоянки/движения и для ее защиты от угона. Принцип работы у разных моделей идентичен и конструктивно они мало чем отличаются друг от друга, но каждый производитель старается наделить свое изделие отличительной деталью, поэтому на рынке автопродукции можно встретить большой ассортимент замков данной категории, в широком диапазоне брендов и цен.

Особенности конструкции и причины выхода из строя

Конструкция замка зажигания на Фольксваген Т 4 представляет собой компактный блок, включающий несколько рабочих компонентов:

  • цилиндрический корпус, изготовленный из ударопрочного металла;
  • контактный узел, оснащенный подвижным (дик) и неподвижным (колодка) элементами;
  • пружина;
  • личинка для ключа.

Узел работает исключительно в комплекте с ключом определенной конфигурации. Фиксирование замка в конкретном положении обеспечивает специальный широкий цилиндрический элемент со сквозным отверстием и шариками, которые попадают в расположенные внутри широкого цилиндра лунки. В момент, когда водитель вставляет в замок ключ и прилагает усилие для его поворота, шарики выдавливаются из лунок. В результате поворота контактного диска происходит переключение направления подачи электрического тока за счет соприкосновения находящихся на нем токопроводных пластин с определенными контактами колодки. После запуска двигателя структура замка автоматически, при непосредственном участии пружины, возвращается в исходное положение.

Основные причины выхода данного узла из строя: повреждение контактов вследствие их окисления/оплавления, из-за скачка напряжения при запуске мотора. Выявить неисправность можно, почувствовав заклинивание ключа или обнаружив неработающее электрическое оснащение авто.

Выбор в электронном каталоге BUS-shop

На отечественном рынке к продаже представлено несколько разных типов замков зажигания, но для выбора модели, отличающейся большим рабочим ресурсом, стойкостью к механическим повреждениям, повышенным нагрузкам и перепадам температур лучше воспользоваться предложением надежных поставщиков автопродукции, в число которых входит компания BUS-shop. На сайте bus-shop.com.ua можно быстро и с выгодным соотношением "цена - качество" купить замок зажигания на Фольксваген Т4, предварительно оценив потенциал и стоимость представленных к продаже моделей оригинального и аналогового сегмента.


Сравнение товаров (0)