Реостат печки Кадди (VW Caddy III 2004+)


Реостат / резистор печки VW Caddy III 2004-

Элементы системы отопления автомобиля

Передвижение в современном автомобиле должно быть не только безопасным, но и комфортным. За удобство и комфорт отвечает целый ряд систем авто: охлаждения, отопления, циркуляции воздуха, подогрева кресел.

Очень важным как для водителя, так и для пассажиров является поддержание оптимальной температуры в салоне транспортного средства. В летнее время за данную функцию отвечает система кондиционирования, а в зимнее — отопления. В большинстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (бензиновыми или дизельными) система обогрева салона является частью системы охлаждения силового агрегата. Охлаждающая жидкость после попадания из расширительного бачка в двигатель нагревается, после чего по специальной магистрали поступает в радиатор отопления салона (печку), перед которым расположен вентилятор. Воздушный поток, проходя через радиатор печки, нагревается и через трубопроводы подается на вентиляционные дефлекторы салона.

В зависимости от марки и модели автомобиля, дефлекторы могут располагаться в различных местах торпедо, обеспечивая подачу потоков воздуха на лобовое стекло, прямо и вниз. На некоторых авто предусмотрена подача воздуха ко второму и к третьему (если таковой имеется) ряду сидений, на котором расположены пассажиры. При температуре охлаждающей жидкости 90°С воздух в салоне автомобиля прогревается даже зимой до 30°С и более.

Помимо комфорта водителя и пассажиров, система отопления автомобиля выполняет еще одну очень важную роль — предотвращает запотевание стекол в салоне при понижении температуры окружающей среды, улучшая видимость и обеспечивая безопасность во время движения. При непрогретом двигателе и включенном обогреве печка будет выполнять функцию радиатора и охлаждать еще не успевшую нагреться жидкость. Это может повлечь появление ржавчины на стенках радиатора. В связи с этим обогрев следует включать на прогретом не менее, чем до 50°С двигателе.

Предназначение и функции резистора печки отопления

Температура охлаждающей жидкости при работающем двигателе все время одинаковая и составляет примерно 90°С, в то время как температура окружающей среды постоянно меняется. Для того, чтобы исключить перегрев воздуха в салоне автомобиля, когда за его окном не сильно холодно, и не дать замерзнуть при сильном минусе, вентилятор, установленный перед радиатором печки, может работать в нескольких режимах. Зачастую это четыре режима скорости:

  • 1 — слабый обдув;
  • 2 — усиленный;
  • 3 — сильный;
  • 4 — очень сильный.

Скорость вращения вентилятора регулируется специальной клавишей управления, которая находится на приборной панели и подключена к переменному резистору. В нем при помощи вращающегося элемента предоставляется возможность изменения значения сопротивления силы тока. При включении электродвигателя вентилятора на первую скорость вращения резистор обеспечивает максимальное сопротивление, которое уменьшается при каждом переходе на повышенную. На четвертой скорости вращения вентилятора сопротивление полностью отсутствует. Диагностировать неисправность резистора печки можно самостоятельно, без обращения в автосервис — когда вентилятор печки отопления вращается только на самой высокой скорости.

Реостат/резистор печки на VW Caddy от компании BUS-shop

Купить реостат/резистор печки на Фольксваген Кадди по выгодной цене предлагает интернет-магазин BUS-shop. Основанная в 2015 году, наша компания специализируется на розничной торговли запчастями для легких коммерческих автомобилей. В электронном каталоге сайта предложена только качественная оригинальная продукция известных мировых производителей. Компания предоставляет общую гарантию на все детали сроком на 3 месяца или 5 тыс.км пробега.


Сравнение товаров (0)



Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)