Турбина / компрессор наддува VW Caddy III 2004-


Турбина / компрессор наддува VW Caddy III 2004-

Фольксваген Кадди — для успешной коммерции

Сейчас в ходу уже третье, с 2004 года, поколение небольших коммерческих грузовиков Кадди, выпуск которых компания Фольксваген начала ещё за 20 лет до окончания прошлого века. Производитель постарался угодить всем, кто мог бы заинтересоваться этой машиной, служащей интересам торговли, предусмотрев для третьего поколения лёгких грузовиков более десятка модификаций.

И добиться этого удалось, чему свидетельством являются семь высоких международных наград, полученных за короткий (2005-2008 годы) период, включая титул «Выбор покупателя» 2008 года, которую завоевала модель Кадди Макси. В то же время, жёсткая конкуренция в сфере автопрома не позволяет его участникам расслабляться, придумывая всё новые усовершенствования разных параметров функционирования коммерческого автотранспорта.

Скорость передвижения, которая означает одновременно быстроту доставки товаров заказчику, является одним из приоритетов в модернизации легкогрузовых машин, включая Фольксваген Кадди III, который стабильно использует для её увеличения, при сохранении массы двигателя, турбину наддува.

Турбина для Фольксваген Кадди — цена приобретения

В денежном смысле она наиболее выгодна в интернет-магазине BUS-shop, так как здесь покупателям предлагаются:

  • самые низкая в Украине стоимость новых, непосредственно от фирм-производителей, турбин/компрессоров;
  • возможность купить турбину для Фольксваген Кадди, восстановленную в заводских условиях путём глубокой реставрации — цена в этом случае в два раза ниже, нежели у нового агрегата.

Что касается условной эксплуатационной цены, то её уровень можно оценить при покупке, поинтересовавшись у нашего профессионального консультанта степенью компрессии турбины, рабочим диапазоном вращения ротора, термоустойчивостью компрессорного механизма, показателями (максимальным и минимальным) давления масла на входе.

Производительность наддува рассчитывают, в частности, как объём воздуха, который пропускается за один роторный оборот, но при выборе турбины следует учитывать, что увеличение её размера влечёт за собой и повышение инерционности.

Периодичность замены турбины наддува на Фольксваген Кадди III

Полтораста тысяч километров пробега могла бы прослужить современная турбина при регулярном техническом обслуживании, если бы автомобиль не выезжал за пределы города. Только вот устанавливают её не для спокойной езды, а рассчитывая на максимально допустимые, с точки зрения нормативов дорожного движения и состояния дорожного полотна, скорости преодоления расстояний от поставщика товара к его заказчику. Установить при этом точные усреднённые пределы пробега практически невозможно, а негласная статистика утверждает, что лишь 1/20 часть турбин наддува успевают полностью выработать заложенный в них ресурс.

Чтобы добиться от турбины максимальной по времени эксплуатации эффективности, следует принять необходимые меры, чтобы она не пострадала от попадания посторонних предметов (пылинок, грязевых частиц, камешков и т.п.), для чего нужно использовать надёжный воздушный фильтр, а также не испытывала масляного голодания, да и само автомобильное масло должно быть высокого качества. При соблюдении этих условий любая купленная у нас турбина, подходящая по техническим параметрам к конкретному автомобилю Фольксваген Кадди III, способна прослужить весь гарантийный срок.

Чтобы облегчить владельцам авто решение вопросов обслуживания компрессора, мы предлагаем их вниманию, кроме самих турбин, также комплекты прокладок для них, клапаны давления наддува, картриджи и молибденовую смазку для первого запуска.


Сравнение товаров (0)