Рулевая рейка Т4 - Фольксваген (Volkswagen T4 - VW)


Рулевая рейка VW Transporter T4 1990-2003

Рулевая рейка на Volkswagen T4

Новые автомобили под торговой маркой Volkswagen отличаются высоким качеством использованных деталей, надежной сборкой и могут эксплуатироваться долгий период времени время с минимальными капиталовложениями. Если речь идет о машинах с большим пробегом, то здесь автовладельца могут ожидать самые непредвиденные расходы, связанные с заменой износившихся деталей, израсходовавших свой рабочий потенциал, и ремонтом вышедших из строя узлов и механизмов. Особого внимания заслуживают рулевые рейки, исправное состояние которых оказывает непосредственное влияние на безопасность дорожного движения.

Рулевая рейка на Фольксваген Т 4 представляет собой механизм, способный передавать усилие от поворота руля на колеса при совершении транспортным средством разного рода поворотных маневров. Конструкция рейки состоит из нескольких элементов: корпус, зубчатая рейка, шестерня, сальники, фиксаторы, подшипники, тяги, наконечники, пружина. Корпус силового узла изготавливается из легкого сплава и крепится к кузову авто. Производители автозапчастей предлагают три вида реек: механические, с гидро- и электроусилителем. Новая деталь должна максимально соответствовать конкретной модификации машины, поэтому при ее выборе следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя или воспользоваться помощью профильных специалистов.

Причины поломок рулевых реек

Главной причиной поломки рулевой рейки считается плохое качество дорог, погодные условия, а также агрессивный характер вождения. Срок эксплуатации данного узла зависит от условий хранения транспорта. При долгом простаивании в помещениях с повышенной влажностью рейка может банально заржаветь. Выявить неисправность механизма можно по определенным признакам:

  • необходимость прилагать повышенное усилие при повороте рулевого колеса;
  • произвольное вращение руля;
  • наличие шума в зоне гидроусилителя;
  • появление следов масла на пыльнике вследствие разгерметизации корпуса;
  • деформация зубьев;
  • раздающийся в области подвески стук при преодолении автомобилем небольших дорожных препятствий;
  • механическое повреждение картера;
  • нарушение геометрии или целостности смежных деталей.

Основные элементы конструкции редко выходят из строя и большинство неисправностей устраняется заменой недорогих комплектующих, подверженных высоким нагрузкам (сальники, уплотнительные кольца, подшипники, втулки). Большое значение имеет целостность пыльника, препятствующего проникновению пыли и грязи внутрь механизма. Определиться с необходимостью ремонта или замены рейки в сборе поможет проведение диагностики ее технического состояния. Избежать лишних финансовых затрат поможет соблюдение определенных правил: регулярный осмотр пыльника, заблаговременное снижение скорости движения перед препятствием, предварительная прокрутка руля при прогретом моторе, контроль за уровнем гидравлической жидкости.

Новая запчасть — гарантия безопасной езды

Сегодня в Украине не представляет труда купить рулевую рейку на Volkswagen Т4, но всегда существует риск приобрести низкосортную подделку или оригинал с сомнительным потенциалом, снятый с битого авто. Чтобы оградить себя от возможных неприятностей в дороге, лучше сотрудничать с проверенными временем поставщиками запчастей, многие из которых предлагают свою продукцию через онлайн-ресурсы.

С помощью электронного каталога сайта bus-shop.com.ua (Украина) можно купить новую рулевую рейку на Фольксваген Транспортер Т4 (VW T4) с выгодным соотношением "цена - качество" и оформить заказ на ее доставку до места назначения.


Сравнение товаров (0)



Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)